Особенности тюнинга автомобиля BMW

4
2828

Мечта любой женщины принц на белом коне, мечта любого мужчины – черный БМВ. Вот так мы абсолютно не совпадаем в желаниях с нашими женщинами. Но если в наше время дождаться принца верхом очень сложно, то с приобретением БМВ нет никаких проблем, подсобрал деньжат и вперед. Но обладая мечтой начинаешь задумываться над тем чтобы сделать свой автомобиль неотразимым, и не имея белой лошади завоевать все-таки романтическое сердце любимой. 

Мечта любой женщины принц на белом коне, мечта любого мужчины – черный БМВ. Вот так мы абсолютно не совпадаем в желаниях с нашими женщинами. Но если в наше время дождаться принца верхом очень сложно, то с приобретением БМВ нет никаких проблем, подсобрал деньжат и вперед. Но обладая мечтой начинаешь задумываться над тем чтобы сделать свой автомобиль неотразимым, и не имея белой лошади завоевать все-таки романтическое сердце любимой. На помощь в этой проблеме может прийти такой знакомый и любимый для сегодняшней молодежи – король тюнинг. 

 

Тюнинг на просторах нашей страны уже настолько прижился, что без него попросту нельзя представить законченного образа любого серийного автомобиля. Начиная от замены решетки радиатора бмв до установки турбины. Доступность современного тюнинга сделала некоторых автомобилистов «тюнинго» зависимыми, а стоимость внесенных изменений нередко превосходит стоимость самого автомобиля в несколько рас. 

Тюнинг БМВ 318is Е36 

Рассмотрим пример вдохновенного тюнинга на одном из понравившихся автомобилей. Так встретить тюнинг БМВ 318is Е36 на наших автошоу можно очень часто. Популярность данной модели в первую очередь можно объяснить ее доступностью. ІS в аббревиатуре говорит о форсированном на заводе двигателе, а это уже, начало, заводской тюнинг. После доработки мы имеем 4-х литровый, 140 сильный, бензиновый, 16 клапанный двигатель объемом 1,9л. Но заводское есть заводское, а предела совершенству нет. Так на наш автомобиль был установлен двигатель старшего брата БМВ М3, и теперь под капотом 3-х литровый, 286-и сильный «малыш». В связи с заменой мотора пришлось в комплекте поменять проводку и блок управления двигателя. Имея силу, почему бы не добавить и скорости, и было принято решение заменить коробку и кардан от того же М3. Несмотря на внесенные изменения хоть и удалось поднять планку максимальной скорости до 250км/ч но достигнуть показатели оригинальной М3 в 270км/ч не удалось. Зато на светофорах теперь равных нет. Новому мотору – новые легкие. Для этого система выхлопа переделали и установили грозную прямоточную систему с двумя выхлопными магистралями.

 

Замена стандартных колес также заняла свое почетное место в тюнинге БМВ. На автомобиль установили огромные шины 255/40R17 на передок и 275/40R17 для задних колес. Необходимое место для колес обеспечили арки от Порше 928. Вместо скучных зеркал заднего вида установлены трубчатые камеры с интегрированными поворотами. Видео с камер показывают два небольших мониторчика встроенных в центральную консоль. Салон БМВ обтянут в черно-белую кожу. Кресла Рекаро остались родные благодаря своей практичности и удобству. Для обеспечения безопасности в доработку пошла также тормозная система и подвеска. Внеся все перечисленные новшества и доработки для хозяина тюнинг БМВ 318is Е36 обошелся в полтора года кропотливого труда, а цена которую заплатили за уникальность переплюнула цену за авто почти в три раза. 

 

Вот насколько может быть дорогостоящим желание настоящего мужчины в достижении своей цели. Но владея самым лучшим можно покорить сердце любой девушки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ