Обзор Chery Arrizo 5 2016 года

0
3174
Обзор Cherry Arrizo 5

Китайским производителем «Chery» презентован новый вариант бюджетного седана «Arrizo 5», продажи которого стартовали в 2016 году.

В экстерьере прослеживается стиль, оригинальность и современность. Базовая версия способна удивить широким перечнем опций. Это касается новых диодных «противотуманок», линзовой головной оптики, колесных дисков с 16-м радиусом, элементов под хром в декоре, что придает модели солидности.

Cherry Arrizo 5Новый интерьер способен также удивить недешевыми материалами, добротностью сборки и подгонки всех элементов, наличием достаточного числа функций оборудования комфорта и развлечения.

Подобрать запчасти для автомобилей Chery не составит большого труда, сделать это вы сможете, например, здесь http://chery911.com.ua/chery/amulet-a11-a15/dvigatel-cheri-amulet/. Бортовой контроллер наделен экраном, руль порадует удобным обхватом, аккуратности добавилось у центральной консоли, где под мультимедийным центром расположился блок климатической установки.

Удобства кресел удалось достичь за счет развитой поддержки боков спинок. Благодаря достаточным габаритам: длине 4572 мм, базе 2670 мм, высоте 1482 мм, ширине 1825 мм, задним седокам места также предостаточно.

Стоимость автомобиля в Китае варьируется от 59 000 до 75 000 юаней. Что в пересчёте на рубли составит около 550 000 и 700 000 соответственно (по курсу на 2016 год).

Автомобиль сконструирован на бюджетной платформе, в основе которой находятся традиционные элементы: сзади – балка, спереди – «Мак-Ферсон». Рулевое управление автомобиля заимело электро-усилитель.

Новинка будет предлагаться только с одной версией мотора – 116-сильной полуторалитровой «четверкой», выдающей тягу в 148 Нм. Дополнять агрегат будут на выбор две трансмиссии: вариаторная «CVT» или «механика» с пятью ступенями.

Производитель планирует расширить гамму за счет перспективного турбо-агрегата «SQRE 3T-12» в 1,2 литра, отдача которого будет достигать 132 «сил», а тяга составит 212 НМ. В паре к нему будет применен классический вариант трансмиссии — «механической», обладающей шестью шесть ступенями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ