Тест драйв Land Cruiser Prado 120

0
1714

Новый Land Cruiser Prado представляет второе поколение легендарного внедорожника. На этот раз дизайн автомобиля помогали разрабатывать французские стилисты дизайн-студии ED. Это помогло сделать автомобиль стильным, современным и привлекательным во всех отношениях.

Новый Land Cruiser Prado представляет второе поколение легендарного внедорожника. На этот раз дизайн автомобиля помогали разрабатывать французские стилисты дизайн-студии ED. Это помогло сделать автомобиль стильным, современным и привлекательным во всех отношениях.

Проведенный тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 120 показал прекрасный результат по всем параметрам от динамики разгона до преодоления оврагов. Новая модель сохранила пропорции старого образца, очертания окон и дизайн решетки радиатора, которые обрели новые очертания. На месте осталось и расположение запасного колеса – на задней двери.

Салон Land Cruiser Prado

Внутри модель поражает мощной центральной консолью, оптитронной приборной панелью и кожаной отделкой салона. Габариты салона также поражают воображение своей величиной не уступая величине салона Land Cruiser 100.

Список нововведений и функций настолько внушителен, что перечислять все новинки до конца не хватит сил. Самыми топовыми являются электроприводы передних сидений, адаптивные подушки безопасности, климат-контроль с раздельным управлением, а также отличная аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.

Комплектация тестируемого Land Cruiser Prado 120

Представленный на тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащен 6-литровым двигателем 1gr-fe с системой VVT-I, которая работает в совокупности с 5-ступенчатой автоматической КПП, привод полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. И это не говоря о наличии традиционных ABS, EBD и Brake Assist.

Всё вышеперечисленное далеко не все достоинства нового автомобиля. На протяжении всего тест-драйва так и не удалось ни разу посадить внедорожник, а это говорит о многом, если не обо всем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ